ПЕРВОПРИЧИНА ДЕГРАДАЦИИ БИОСФЕРЫ ЗЕМЛИ - ОДНА. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ДЕСТАБИЛИЗАЦИЯ КЛИМАТА,

ПЛОХАЯ ЭКОЛОГИЯ И НАШИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, - ЛИШЬ ЕЁ СЛЕДСТВИЯ.

И СОСТОИТ ОНА В НЕДОПУСТИМО ВЫСОКОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ЛЮДЕЙ НА ЗЕМНОМ ШАРЕ.

понедельник, 28 января 2013 г.

Альтернативы нашего “светлого будущего”. (Опрос)

Перейти к опросу >>>
Есть мнение (sic!), что финансовый кризис 2008-09 гг. явился той критической точкой «выхода человечества за пределы роста», после которой больше невозможен возврат назад, в «эпоху неограниченного экономического роста», и что впереди нас ждет лишь долгая рецессия и социально-экономический коллапс. Согласно данной концепции, все дело в недопустимо большом выходе человечества за пределы своей естественной экологической ниши (полуторакратное превышение экологического следа (потребления) человечества над биологической емкостью (предложением) планеты). Так же утверждается, что избежать скатывания человечества в «постиндустриальный каменный век» можно лишь двумя радикальными способами.
  1. Экономическим – путем введения платы за аренду избыточно/расточительно используемой биоемкости планеты, с сопутствующим уменьшением экономического роста и потребления. При такой постановке вопроса, 100 стран экологических должников (самые богатые и самые густонаселенные страны) выплачивали бы как минимум по $675 миллиардов ежегодно, половина из которых пошла бы 50 странам экологическим кредиторам (Бразилии, России, Канаде, Австралии и пр.) за предоставленную избыточную биоемкость. (См.: Экономический «ПЛАН В» …)
  2. Демографическим – путем закрепления за каждым человеком фундаментального права на жизненное биопродуктивное пространство в пределах не менее 2,61 гектара, вследствие чего на планете смогут сытно и счастливо проживать не более 3,5-3,7 миллиардов человек (половина нынешнего контингента). Такое научно обоснованное и контролируемое двухкратное сокращение населения планеты автоматически и без усилий приведет как минимум  к двухкратному повышению благосостояния оставшихся. (См.: Демографический «ПЛАН С» … )
Самым печальным представляется то обстоятельство, что у обоих этих экстравагантных планов восстановления биологического баланса между Биосферой и Человеком, есть только одна, традиционная, но еще более отвратительная альтернатива: разрушение социально-экономической инфраструктуры и массовое неконтролируемое истребление населения в результате кровавых и опустошительных мировых, региональных и гражданских войн за передел и "очищение" жизненного пространства в рамках все той же естественной экологической ниши человечества.

Что и говорить, "богатый" у нас остался выбор... 

2 комментария:

  1. У вас здесь хорошие статьи! Если кто-то здесь ищет ссуду под ставку 2% в обмен на покупку дома или другие финансовые потребности, я хочу, чтобы вы связались с г-ном Бенджамином по 247officedept@gmail.com Также в Whats-App + 1-989-394-3740 Когда я был представлен Мистер Бенджамин, я входил на рынок как покупатель впервые. Естественно, мои потребности были немного другими, и у меня возникло множество вопросов. Перед тем, как отправить мне письмо с предварительным одобрением, он позвонил мне, чтобы поговорить о том, что это значит и что можно изменить. Он был доступен мне практически в любое время по электронной почте и текстовым сообщениям. Он был очень отзывчивым и знающим. К тому же он очень прямолинеен. Я объяснил ему, чего я ожидал в отношении времени закрытия и других деталей. Он сказал, что оправдает эти ожидания, но превзошел их. Я так быстро закрыл своего риэлтора, и продавец, конечно, был в восторге от этого. Но как покупатель я был благодарен за то, что я прошел через процесс предложения ссуды г-на Бенджамина. От предварительного утверждения до закрытия - путь был таким плавным, и я считаю себя удачливым, потому что слышал ужасные истории. Рекомендую всем, кто ищет ссуду. Все было удобно и надежно в электронном виде.

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу поделиться своим свидетельством о том, как г-н. Бенджамин помог мне с ссудой в размере 2 000 000,00 долларов для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансовой компанией со всеми, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. . финансовая компания. любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу 247officedept@gmail.com. г-н Бенджамин также работает в WhatsApp + 1-989-394-3740, чтобы облегчить задачу любому кандидату.

    ОтветитьУдалить